Second Reality.|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Second Reality.| » Обязательный раздел » Немного о Магии


Немного о Магии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь рассказано об особенностях Магии фэйри.
Если возникнут какие-либо вопросы по маги или заклинаниям, пишите здесь, в этой теме.
Список заклинаний будет выложен позднее.

0

2

Магия мира фэйри специфична и не привычна нашему общепринятому понятию. В Мириабле отсутствует  магия Тьмы и Света. Здесь магами не рождаются, а становятся.
В крови фэйри есть магия, но природная, и она есть без исключения у всех них. Но только это врожденная магия, которая используется только во врожденных способностях. Так что можно сказать и так, что маги отсутствуют. Но так как фэйри связаны с Природой намного крепче, чем люди, то в процессе всей их истории они смогли научиться использовать Природную магию. По другому можно сказать, что им удалось использовать основные природные стихии. Каждый вправе выбрать сам, что ему изучать и на какую стихию ему следует делать акцент.
Так же нужно отметить, что фэйри вправе выбрать себе одну единственную стихию и развивать ее. В истории не было такого случая, чтобы фэйри обладал властью сразу над двумя стихиями, или же отказывался от одной и принимал другую. Грубо говоря, у каждого есть какая-то доля предрасположенности к той или иной стихии.
Я думаю, что все знают четыре стихии? Хотя не грех перечислить их еще раз:
Вода,
Воздух,
Земля,
Огонь.
Но есть еще один нюанс, который стоит отметить. Каждый имеет способность к одной из стихий, но ведь в саму стихию вкладывается и своя энергия. Именно из-за этого показатель положительной и отрицательной энергии у всех разный. Это определяет предрасположенность к исцели тельной магии и боевой.

0

3

Не зависимо от Вашей стихии, у Вас в профиле будут данные о том, сколько магической энергии у Вашего персонажа. Будет оцениваться по стобальной системе.
Ученики обладают 50-60 баллами магии из 100. Их магический потенциал повышается с возрастом.
Помощники мастеров имеют 60-80 из 100. Здесь уже зависит от навыков и умений Помощника в магической сфере.
Мастера являются самыми сильными в магии: из потенциал 80-90 из 100.
- - - - -
Существа, у которых было бы 100 из 100 пока что попросту не существуют, ибо такие должны жить больше трехсот лет.
- - - - -
Теперь подробнее об уровнях магии.
0-30% - магический уровень, который присвоен каждому фэйри от рождения. Подвластны простейшие заклинания, но не могут ими пользоваться из-за незнания таковых.
Первый уровень.
30-50% - такой уровень у фэйри в период от 18 до 20 лет, когда их магия практически определилась со стихией и подсознательно готовит ученика к дальнейшему выбору. На этом уровне могут использоваться более сложные заклинания, но не разрушительного действия, а только оборонительного. Так же присутствует несколько боевых заклинаний, но они не могут сильно ранить противника, а могут только отвлечь его.
Второй уровень.
50-60% - фэйри, которые в возрасте от 21 года до 35. Имеют доступ и к заклятиям исцеления, и к боевым заклятиям: смотря кто на чем определился. Используются только самые распространенные заклятия. Имеют возможность частично контролировать свои стихии.
Например:
Стихия Воды - знание источников пресной воды, вызвать небольшой короткий дождик, окатить противника водой словно из ведра.
Стихия Воздуха - вызов несильного ветра, насылание тумана, отчасти гравитация.
Стихия Земли - более быстрое выращивание растения, создавать кочки или выбоины, частичное изменение консистенции земли - вместо твердого грунта песок.
Стихия Огня - щелчком пальцев зажечь свечу/спичку, превращение кончиков пальцев в огонь, знание источника тепла на расстоянии.
Третий уровень.
60-70%  - на этом уровне фэйри, которые достигли возраста от 36 и до 60 лет. Им подвластны более сильные заклятия исцеления и разрушения.
Стихия подчиняется на более серьезном уровне, но не в разрушительных и боевых целях. 
Четвертый уровень.
70-80% - этот уровень доступен фэйри, которые достигли от 61 и до 120 лет. Открываются более сильные заклинания. (Прим. автора: дальше писать про заклинания не буду - и так все ясно, что идет по возрастающей)
Стихия подчиняется в боевых целях на 20 %.
Пятый уровень.
80-90% - уровень фэйри от 121 и до 250 лет. Стихия подчиняется в разрушительных целях на 10 %, и в боевых на 30 %.
Шестой уровень.
90-100% - самые могущественные фэйри, которым подвластны самые сильные заклятия. Стихия подчиняется в разрушительных целях на 35 %, в боевых на 50%.
Этот уровень доступен фэйри, которые старше 300 лет.

0

4

Первый уровень.

Магия Воды.
Пробуждение.
Awaken.

Продолжительность: 3-4 поста.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Кол-во существ: 1-2.
Ядовитые брызги.
Poision Spray.

Продолжительность: мгновенная.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Дальность воздействия: 2 м.
Ледяной Удар.
Ice Bolt.

Продолжительность: мгновенная.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 6.
Кол-во существ: 1-2.
Рассеивание (тумана).
Dispel.

Продолжительность: 1 пост.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Дальность воздействия: 20 м.
Выстрел кислоты.
Acid Burst.

Продолжительность: 1 пост.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Дальность воздействия: 3 м.

Магия Воздуха.
Стена тумана.
Wall of Fog

Продолжительность: 1 пост.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Дальность воздействия: 20 м.
Легкое падение. 
Feather Fall.

Продолжительность: особая.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 6.
Искры.
Sparks.

Продолжительность: мгновенная.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Дальность воздействия: 1 м
Цветные брызги.
Color Spray.

Потеря сознания.
Продолжительность: 2 поста.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Область воздействия: 3×10 м.
Электрошок.
Shocking Grasp.

Продолжительность: мгновенная.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.

Магия Земли.
Паук.
Spider Climb.

Продолжительность: 3 поста.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 6.
Дальность воздействия: прикосновение.
Смертоносный Рой.
Deadly Swarm.

Продолжительность: мгновенная.
Время сотворения: 1 пост. 
Кол-во энергии: 6.
Кол-во существ: 1.
Истерика Таши.
Tasha's Uncontrollable Hideous Laughter.

Этот эффект не внезапен: сначала существо ощущает только легкое поднятие настроения, после начинает улыбаться, затем усмехаться, затем хихикать, смеяться, хохотать и наконец падает в припадке неконтролируемого дикого смеха.
Продолжительность: 1 пост.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Кол-во существ: 1.
Паутина.
Web.

Продолжительность: 1 пост.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 6.
Кол-во существ: 1-2.
Лезвия.
Blades.

Продолжительность: мгновенная.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Область воздействия: 0,5 м.
Дальность воздействия: 5 м.

Магия Огня.
Повелитель огня.
Affect Normal Fires.

Позволяет заставлять обычный огонь - от такого маленького, до занимающего всю область воздействия - уменьшаться в размере и яркости до состояния мерцающих углей или увеличивать яркость до яркости полного дневного света.
Продолжительность: 2 поста.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 6.
Область воздействия: радиус в 3 м.
Пылающие руки.
Burning Hands.

Продолжительность: мгновенная.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Луч слабости.
Ray of Enfeeblement.

Продолжительность: мгновенная.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Область воздействия: 0,5×5 м.
Пиротехника.
Pyrotechnics.

Можно произвести в воздухе яркую вспышку сверкающего, разноцветного фейерверка - этот эффект временно ослепляет существ, которые находятся в пределах от источника огня и смотрят прямо на вспышку.
Продолжительность: мгновенная.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Дальность воздействия: 20 м.
Пылающая сфера
Flaming Sphere.

Продолжительность: мгновенная.
Время сотворения: 1 пост.
Кол-во энергии: 5.
Область воздействия: 0,7 м.
Дальность воздействия: 8.

0

5

Заклинания второго уровня.

Магия Воды.
Хождение по Воде.
Water Walk.

Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: 2 поста.
Область воздействия: 1-2 существа.
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 11.
Подводное дыхание.
Water Breathing.

Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: 2-3 поста.
Область воздействия: 1 или более существ (max=3)
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 11.
Ледяной Удар. /усиленная версия/
Ice Bolt.

Дальность воздействия: 10 м.
Продолжительность: мгновенная.
Область воздействия: 4 м × 5 м
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 10.
Град иголок.
City of the needls.

Дальность воздействия: 15 м.
Продолжительность: мгновенная.
Область воздействия: радиус 10 м
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 12.
Ледяной Взрыв.
Ice Blast.

Дальность воздействия: 20 м.
Продолжительность: мгновенная.
Область воздействия: 5-метровый куб.
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 12.

Магия Воздуха.
Гипнотический узор.
Hypnotic Pattern.

Дальность воздействия: 20 м
Продолжительность: Особая
Область воздействия: 9-метровый куб
Время сотворения: 2 поста.
Облик духа.
Wraithform.

Дальность воздействия: прикосновение.
Дальность воздействия: 0
Продолжительность: 2 поста
Область воздействия: Заклинатель.
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 11.
Порыв ветра.
Gust of Wind.

Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: 2 поста.
Область воздействия: 1 существо
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 10.
Полет.
Fly.

Дальность воздействия: 0
Продолжительность: 1 пост.
Область воздействия: 3 м × 9 м.
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 10.
Разящая молния.
Lightning Bolt.

Дальность воздействия: 36 м
Продолжительность: Мгновенная
Область воздействия: Особая
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 12.

Магия Земли.
Домик Леомунда.
Leomund's Tiny Hut.

Дальность воздействия: 0
Продолжительность: 3 поста.
Область воздействия: 4,5 м
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 11.
Замедление.
Slow.

Дальность воздействия: 35 м.
Продолжительность: 2 поста.
Область воздействия: квадрат со стороной 10 м. 1 существо.
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 11.
Знак змеи .
Sepia Snake Sigil.

Символ заклинания - маленький рукописный символ. Когда он прочитывается, из него возникает змейка, которая нападает на ближайшее живое существо (но не на творящего закл.). Она атакует с той же силой, как и то существо, на которого нападает. При успешном нападении жертва охватывается мерцающим силовым полем янтарного цвета и застывает в неподвижности до тех пор, пока ее не освободит заклинатель своей командой.
Дальность воздействия: 4,5 м.
Продолжительность: 2 поста.
Область воздействия: 1 знак.
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 10.
Удержание.
Hold Person.

Дальность воздействия: 50 м.
Продолжительность: 1 пост.
Область воздействия: 1-4 существ в 6-метровомовом кубе
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 10.
Ускорение.
Haste.

Дальность воздействия: 54 м
Продолжительность: 3 поста.
Область воздействия: 12-метроовый куб, 1 существо.
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 12.

Магия Огня.
Метеоры Мельфа.
Melf's Minute Meteors.

Дальность воздействия: 43 м.
Продолжительность: Особая
Область воздействия: 1 цель / 1 метеор
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 11.
Пылающие стрелы.
Flame Arrow.

Дальность воздействия: 13 м.
Продолжительность: 1 пост.
Область воздействия: Особая
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 12.
Шарогонь.
Fireball.

Дальность воздействия: 9 м
Продолжительность: Мгновенная
Область воздействия: Радиус 6 м
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 11.
Огненный Круг .
Immolation.

Дальность воздействия: 0.
Продолжительность: 2 поста.
Область воздействия: Радиус 5 м
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 10.
Регенерация.
Regeneration.

Дальность воздействия: 20 м.
Продолжительность: мгновенная.
Область воздействия: 1-2 существа.
Время сотворения: 2 поста.
Кол-во энергии: 12.

0

6

Заклинания третьего уровня

Магия Воды


Исцеление

Healing
Время сотворения: 3 поста.
Кол-во энергии: 30.
Кол-во существ: 1-4.

Медитация
Meditation
Восстановление энергии
Время сотворения: 4 поста.
Кол-во энергии: 30.
Кол-во существ: 2.
Примечание: Восстанавливает всю энергию, за исключением той, что затрачена на заклинание.

Повелитель воды
The Water Master
Управление потоком ледяной/кипящей воды
Дальность воздействия: 30 м
Продолжительность: 2 поста.
Время сотворения: 3 поста.
Кол-во энергии: 30.
Примечание: Объем воды – 300 л

Замедление
Delay
Создание ледяных препятствий
Площадь воздействия: 30м^2
Продолжительность: 2 поста.
Время сотворения: 3 поста.
Кол-во энергии: 30.

Снежный вихрь
Blizzard
Площадь воздействия: 30м^2
Продолжительность: 2 поста
Время сотворения: 2 пост
Кол-во энергии: 30

Призыв
Аppeal
Призывает зверя (внешне – волк)
Продолжительность: 3 поста
Время сотворения: 4 поста
Кол-во энергии: 35

Магия Воздуха

Воздушный щит
Air board
Радиус воздействия: 3 м
Продолжительность: 2 поста
Время сотворения: 3 поста
Кол-во энергии: 25
Примечание: Пассивное заклинание. Создает плотный воздушный щит, рассеивающий заклинания 1 и 2 уровней.

Околдованная местность
Hallucinatory terrain
Площадь воздействия:30*30 м
Продолжительность: 3 поста
Время сотворения: 4 поста
Кол-во энергии: 30

Ураган
Hurricane
Площадь воздействия: 30м^2
Продолжительность: 2 поста
Время сотворения: 2 поста
Кол-во энергии: 30

Магнитное поле
Magnetic
Площадь воздействия: 20м^2
Продолжительность: 3 поста
Время сотворения: 3 поста
Кол-во энергии: 30

Статическое электричество
Static electricity
Дальность воздействия: 25 м
Продолжительность: Мгновенная
Время сотворения: 2 поста
Кол-во энергии: 30
Кол-во существ: 1

Призыв
Аppeal
Призывает зверя (внешне – крупный коршун)
Продолжительность: 3 поста
Время сотворения: 4 поста
Кол-во энергии: 35

Магия Земли


Медитация
Meditation
Восстановление энергии
Время сотворения: 3 поста.
Кол-во энергии: 30.
Кол-во существ: 2.
Примечание: Восстанавливает всю энергию, за исключением той, что затрачена на заклинание.

Дрожь земли
Earth shiver
Площадь воздействия: 30м^2
Продолжительность: 2 пост
Время сотворения: 3 поста
Кол-во энергии: 30

Путы
Сomplication
Препятствия из растений (травы, лозы, ветки, никаких вырастающих деревьев)
Площадь воздействия: 20м^2
Продолжительность: 3 поста
Время сотворения: 3 поста
Кол-во энергии: 30

Сила
Force
Физическая сила возрастает в три раза
Продолжительность: 3 поста
Время сотворения: 3 поста
Кол-во энергии: 30
Кол-во существ: 1-2

Призыв

Аppeal
Призывает зверя (внешне – анаконда)
Продолжительность: 3 поста
Время сотворения: 4 поста
Кол-во энергии: 35

Обвал
Сollapse
Площадь воздействия: 30м^2
Продолжительность: Мгновенно
Время сотворения: 3 поста
Кол-во энергии: 30

Магия Огня

Огненный щит

Fire board
Радиус воздействия: 3 м
Продолжительность: 2 поста
Время сотворения: 3 поста
Кол-во энергии: 30
Примечание: Пассивное заклинание. Создает плотный огненный щит, рассеивающий заклинания 1 и 2 уровней.

Вечный огонь

Eternal fire
Магический огонь, который невозможно потушить не магическим путем.
Дальность воздействия: 20 м
Продолжительность: 2 пост
Время сотворения: 3 поста
Кол-во энергии: 30
Кол-во существ: 2

Берсерк

Berserk
Нечувствительность к боли и страху, неуправляемость.
Продолжительность: 2 поста
Время сотворения: 3 поста
Кол-во энергии: 30

Чертова пляска
Devil's dancing
Увеличение скорости перемещения, отвлечение внимание кратковременными всполохами пламени
Продолжительность: 3 поста
Время сотворения: 2 поста
Кол-во энергии: 30
Кол-во существ: 2

Жар
Heat
Площадь воздействия: 30м^2
Продолжительность: 2 поста
Время сотворения: 3 поста
Кол-во энергии: 30

Призыв
Аppeal
Призывает зверя (внешне – тигр)
Продолжительность: 3 поста
Время сотворения: 5 постов
Кол-во энергии: 35

0


Вы здесь » Second Reality.| » Обязательный раздел » Немного о Магии